Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) из компании Valve утверждает, что самым лучшим способом для резкого увеличения продажи старых, проверенных проектов и успешной борьбы с пиратами как и прежде, является создание более качественных проектов и их долгосрочная постоянная программная поддержка.
«Я в Valve с самого момента её создания Half-Life 1, и я не знаю точно, сколько копий наших компъютерных игр продано на различные игровые платформы. Думаю, что многое было безвозвратно потеряно по вине пиратов».
«Я считаю и утверждаю, что игроки сильно привязываются к полюбившимся им проектам. Так что, даже если вы делаете очень качественный продукт, и даже если вы постоянно поддерживаете стабильно высокий рейтинг сервисного сопровождения игры как непосредственно в момент релиза, так и после оного, то ваш интересный проект будет обязательно продаваться намного более долгое время, и вы непосредственно будете намного меньше уязвимыми для пиратов. Поскольку многие игроки захотят «красивую» версию игры, полную, со всеми авторскими дополнениями».
CКАЧАТЬ ИГРУ >>>У
|